- 1 Утеплительным материалом безальтернативно является пенополиизоцианурат (PIR) – новейший прогрессивный материал, безусловный лидер среди всех других аналогичных материалов по показателю теплопроводности, обладающий повышенной огнестойкостью (класс горючести Г1).
- 2 Конструкция кузова позволяет не иметь мостиков холода, а также, в случае необходимости, производить частичный ремонт и замену сэндвича.
- 3 Оконный проем закрыт двойным стеклопакетом, установленным в резиновый уплотнитель, который полностью закрывает срез панели, предохраняя его от попадания влаги.
- 4 В целях обслуживания механизмов трансмиссии, расположенной ниже уровня платформы, рама оборудована утепленными пенополистиролом люками. Таким образом, оператор имеет возможность осуществлять осмотр или ремонт трансмиссии, не покидая пределов фургона.
- 5 Приведение утепленной PIRом крышки котла в транспортное или рабочее положение осуществляется посредством тяги с земли.
- 6 Запорное устройство дверей штангового типа обеспечивает полную герметичность закрывания дверей на протяжении всего срока эксплуатации.
- 7 Внутреннее освещение организовано посредством четырех плафонов, предусматривающих установку светодиодной лампы 24 В с обычным цоколем Е 27, что позволяет в случае перегорания не производить замену плафона целиком, а также иметь достаточно яркости для обслуживания установки.
- 8 Кунг может быть оборудован дополнительными люками для обслуживания насоса и установки датчика контроля расхода топлива для ГЛОНАСС мониторинга.
Ёмкость для воды
- 1 Цистерна эллиптической формы объемом до 6 кубов, с двумя волногасителями, имеющими водоходы снизу в шахматном порядке.
- 2 Закреплена металлическими бандажными лентами через прорезиненный гаситель на двух опорах, которые крепятся стремянками к раме установки.
- 3 Возможна установка емкости из нержавеющей стали или стеклопластика.
Котёл паровой
- 1 При монтаже котла обеспечивается сопряжение выхлопной трубы котла с отверстием для выхлопа в кузове и дополнительным утеплением. Это препятствует попаданию выхлопных газов внутрь кузова при любой ветреной погоде.
- 2 Змеевики котла выполнены из цельной плети, без дополнительной сварки.
Топливная система
- 1 Регулировка давления топлива осуществляется дроссельным вентилем собственного производства. Для предохранения приборов от воздействия высокого давления топлива применен предохранительный клапан собственного производства.
- 2 В случае последующей необходимости оборудования ГЛОНАСС мониторингом установка датчика расхода топлива производится через имеющийся люк в крыше кузова без его полного демонтажа.
Вентилятор
Корпус вентилятора высокого давления изготовлен из чугуна, рабочее колесо проклепано стальными клепками, установлено на усиленных подшипниках. Все это позволяет эксплуатировать вентилятор при больших нагрузках, повышает его устойчивость к вибрациям, продлевает срок эксплуатации.