Агрегат АДПМ имеет сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза 010/2011 о безопасности машин и оборудования и при вводе в эксплуатацию не подлежит регистрации в органах ростехнадзора. В руководстве по эксплуатации прописана возможность подогрева не только нефти, но и воды.

Нагреватель.  При производстве нагревателядля препятствия выхода выхлопных газов через потолочный змеевик, отверстие закрывается чугунной плитой толщиной 30 мм с помощью скоб. В связи с большими температурными расширениями, данный способ уплотнения препятствует разрыву трубы, что имеет место быть при приварке плиты. Для транспортного положения нагреватель имеет крышку с тягой. Дополнительный наружный кожух, выполненный из металлического листа, защищает оператора от ожогов. Так как нагревательное устройство – это сбалансированная система, оно должно соответствовать габаритным размерам, согласно теплового расчета, произведенного институтом ТатВНИИнефтемаш еще во время существования СССР. При приобретении агрегатов, либо запасных частей, обращаем ваше внимание, что змеевики должны иметь следующие габаритные размеры: Наружный змеевик – 1660 х 950 мм , внутренний змеевик – 1590 х 740 мм. Последствием использования нагревателя меньших размеров будет недостижение заявленных параметров, повышенный расход топлива, преждевременное прогорание змеевиков

Редуктор - четырехвальный, собственного изготовления. Особенностью редуктора является то, что четвертая шестерня передает крутящий момент на насос и тем самым прижимает его к раме. Кроме того редуктор позволяет устанавливать карданный вал к коробке отбора мощности с минимальным углом атаки, что благотворно влияет на длительность эксплуатации.

Насос. В агрегате используется насос 1,3ПТ 50Д2, предназначенный для перекачивания агрессивных жидкостей на взрыво и пожароопасных производствах, требующих высокое давление. Положительной стороной данного насоса служит наличие в конструкции его картера рубашки подогрева выхлопными газами, что на нашем предприятии и выполняется. Поэтому, если вы приобретаете агрегат с иным насосом,  внимательно изучите его применяемость для нефти и возможность обогрева. Исходя из опыта эксплуатации, до монтажа насоса на агрегат мы производим замену 12 грибовидных клапанов на тарельчатые, седел к ним, а также устанавливаем более мягкие пружины, притираем зубья и крышку масляного насоса. После этих доработок насос работает отлично.

Топливный бак. Для предотвращения парафинизации топлива при эксплуатации в условиях отрицательных температур, на нашем агрегате внедрена система подогрева топливного бака выхлопными газами, которая положительно себя проявила  и теперь монтируется на каждую установку.

 

Вернуться к списку статей