Кузов-фургон изготавливается из сэндвич-панелей толщиной 40 мм. Утеплительным материалом безальтернативно является пенополиизоцианурат (PIR) – новейший прогрессивный материал, безусловный лидер среди всех других аналогичных материалов по показателю теплопроводности, обладающий повышенной огнестойкостью (класс горючести Г1). Конструкция кузова позволяет не иметь мостиков холода, а также, в случае необходимости, производить частичный ремонт и замену секторов сэндвича. Оконный проем закрыт двойным стеклопакетом, установленным в резиновый уплотнитель, который полностью закрывает срез панели, предохраняя его от попадания влаги. Приведение утепленной PIR-ом крышки котла в транспортное или рабочее положение осуществляется посредством тяги с земли. Запорное устройство дверей штангового типа обеспечивает полную герметичность закрывания дверей на протяжении всего срока эксплуатации. При монтаже котла обеспечивается сопряжение выхлопной трубы котла с отверстием для выхлопа в кузове и дополнительным утеплением. Это препятствует попаданию выхлопных газов внутрь кузова при любой ветреной погоде. Внутреннее освещение организовано посредством четырех плафонов, предусматривающих установку светодиодных ламп 24 В с обычным цоколем Е 27, что позволяет в случае перегорания не производить замену плафона целиком, а также иметь достаточно яркости для обслуживания установки. Кунг может быть оборудован дополнительными люками для обслуживания насоса и установки датчика контроля расхода топлива для ГЛОНАСС мониторинга.

Монтажная рама.  В целях обслуживания механизмов трансмиссии, расположенной ниже уровня платформы, рама оборудована утепленными пенополистиролом люками. Таким образом, оператор имеет возможность осуществлять осмотр, смазку или ремонт трансмиссии, не покидая пределов фургона.

Топливная система.  Возможно применение нескольких вариантов горелочных устройств, отличающихся количеством форсунок и способом воспламенения; - нихромовая спираль, электрод, свеча. Горелочное устройство фиксируется удобными креплениями, не требующими применения гаечного ключа. Регулировка давления топлива осуществляется дроссельным вентилем собственного производства. Для предохранения приборов от воздействия высокого давления топлива применен предохранительный клапан собственного производства. В базовом исполнении ППУА комплектуется одним топливным баком верхнего расположения объёмом 600 литров. По требованию заказчика возможна установка дополнительного бака объёмом до 500 литров.

Вентилятор. Корпус вентиля изготовлен из чугуна, рабочее колесо проклепано стальными клепками, установлено на усиленных подшипниках. Все это позволяет эксплуатировать вентилятор при больших нагрузках, повышает его устойчивость к вибрациям, продлевает срок эксплуатации.

Питательный насос. По вашему желанию могут быть установлены любые трехплунжерные насосы: 2,3ПТ25Д1 или 1,1ПТ25Д1 нашего производства. Мы гарантируем их длительную эксплуатацию и обеспеченность ЗИПом. Также могут быть установлены насосы малого габарита Kopper Pump, Hikarimai, которые фактически являются китайскими насосами Danau с измененным названием.

Натяжные ролики. Хотим отметить конструкцию наших натяжных двух и трехручьевых роликов. Наличие отдельных ручьев не позволяет тереться ремням друг о друга и повышает их износостойкость. Наличие зубчатой муфты позволяет с минимальной дискретностью производить регулировку натяжения ремней, а также препятствует ослаблению и сползанию ролика.

 

Вернуться к списку статей