Кузов-фургон изготавливается из сэндвич-панелей толщиной
Монтажная рама. В целях обслуживания механизмов трансмиссии, расположенной ниже уровня платформы, рама оборудована утепленными пенополистиролом люками. Таким образом, оператор имеет возможность осуществлять осмотр, смазку или ремонт трансмиссии, не покидая пределов фургона.
Топливная система. Возможно применение нескольких вариантов горелочных устройств, отличающихся количеством форсунок и способом воспламенения; - нихромовая спираль, электрод, свеча. Горелочное устройство фиксируется удобными креплениями, не требующими применения гаечного ключа. Регулировка давления топлива осуществляется дроссельным вентилем собственного производства. Для предохранения приборов от воздействия высокого давления топлива применен предохранительный клапан собственного производства. В базовом исполнении ППУА комплектуется одним топливным баком верхнего расположения объёмом 600 литров. По требованию заказчика возможна установка дополнительного бака объёмом до
Вентилятор. Корпус вентиля изготовлен из чугуна, рабочее колесо проклепано стальными клепками, установлено на усиленных подшипниках. Все это позволяет эксплуатировать вентилятор при больших нагрузках, повышает его устойчивость к вибрациям, продлевает срок эксплуатации.
Питательный насос. По вашему желанию могут быть установлены любые трехплунжерные насосы: 2,3ПТ25Д1 или 1,1ПТ25Д1 нашего производства. Мы гарантируем их длительную эксплуатацию и обеспеченность ЗИПом. Также могут быть установлены насосы малого габарита Kopper Pump, Hikarimai, которые фактически являются китайскими насосами Danau с измененным названием.
Натяжные ролики. Хотим отметить конструкцию наших натяжных двух и трехручьевых роликов. Наличие отдельных ручьев не позволяет тереться ремням друг о друга и повышает их износостойкость. Наличие зубчатой муфты позволяет с минимальной дискретностью производить регулировку натяжения ремней, а также препятствует ослаблению и сползанию ролика.