Установка ППУА

Установка ППУА

Каталог запасных частей к паровой передвижной установке ППУА можно посмотреть или скачать здесь.

Download parts catalog steam mobile installation.

Установка промысловая паровая ППУА предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого оборудования водяным паром избыточного давления в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов.

Выпускается в следующих вариантах:

— передвижная – монтируется на шасси автомобилей Урал, КАМАЗ;

— стационарная с приводом механизмов от электродвигателя.

Установка состоит из следующих основных узлов.

Монтажная рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, уголков, листа и предназначена для установки узлов и агрегатов ППУА. Для предохранения оборудования от воздействия отрицательных температур рама снизу имеет слой теплоизоляции из листов пенополистирола, помещённых между листами настила и внешней обшивки. В целях обслуживания механизмов, расположенных ниже уровня платформы, рама оборудована отверстиями, крышки которых также утеплены пенополистиролом. Таким образом, оператор имеет возможность осуществлять осмотр или ремонт трансмиссии, не покидая пределов фургона.

Котёл паровой вертикальный цилиндрический прямоточный с нижним расположением горелки. Поверхности нагрева выполнены в виде двух цилиндрических – внутреннего и наружного – змеевиков и одного спирального (потолочного), выполненного совместно с наружным. Змеевики изготавливаются из бесшовных труб 28×3,5. Трубы перед навивкой свариваются в плети при помощи автоматической аргонодуговой сварки. Такой метод позволяет получать надёжные сварные швы без образования внутреннего грата, влияющего на интенсивное отложение накипи, снижающей КПД котла.

Обвязка представляет собой систему трубопроводов, выполненную из труб разного диаметра, предназначенную для обеспечения котла питательной водой и подачи выработанного пара потребителю.

Выполняется в следующих исполнениях:

— однорежимное – исполнение, при котором возможен режим только низкого (до 8 кгс/см2) или только высокого (до 100 кгс/см2) давления;

— двухрежимное (многофункциональное) – исполнение, при котором возможны как режим низкого (до 8 кгс/см2), так и режим высокого (до 100 кгс/см2) давления.

Двухрежимное исполнение обвязки имеет два выхода к потребителю пара, каждый из которых оснащен индивидуальной системой безопасности (клапаны предохранительные, приборы КИПиА).

Трансмиссия – совокупность механизмов, предназначенная для приведения в действие агрегатов ППУА: насосов (питательного и топливного) и вентилятора. Трансмиссии различаются по типу устанавливаемых питательных насосов – при использовании насоса 2.3ПТ25 отбор мощности осуществляется от КОМ автомобиля посредством редуктора и опоры промежуточной; при установке насосов 1.1ПТ25 отбор мощности возможен как с применением редуктора с опорой промежуточной, так и с применением только опор промежуточных. В зависимости от наличия или отсутствия редуктора трансмиссия комплектуется топливным насосом и вентилятором правого или левого вращения.

Топливная система представляет собой систему трубопроводов, предназначенную для обеспечения горелочного устройства топливом. Для обеспечения многофункциональности установок ППУА разработаны несколько вариантов горелочных устройств, отличающихся количеством одновременно работающих форсунок, количеством трубопроводов подвода топлива и способом воспламенения. В зависимости от устанавливаемого горелочного устройства изменяются варианты исполнения топливной системы, которые также зависят от вариантов исполнения трансмиссии. Существуют различия и по количеству устанавливаемых топливных баков. В базовом исполнении ППУА комплектуется одним топливным баком объёмом 500 литров. По требованию заказчика возможна установка дополнительного бака объёмом до 500 литров.

Для предохранения элементов топливной системы от превышения давления предусмотрен предохранительный клапан.

Электрооборудование КИПиА представляет собой совокупность аналоговых и цифровых приборов, объединённых проводами, и предназначено для обеспечения дистанционного воспламенения топлива, контроля наличия пламени, контроля рабочих параметров и отслеживания аварийных ситуаций, предусмотренных нормативно-технической документацией. Аналоговые приборы – электроконтактные манометры, термометры, датчики-реле и т.п. – встроены в систему безопасности с целью отслеживания аварийных параметров. Цифровые приборы являются дублирующими и предназначены для облегчения восприятия оператором информации о режимах работы оборудования. Они подразделяются на первичные преобразователи, встраиваемые непосредственно в технологические линии, и на средства индикации, расположенные на щите приборов, вынесенном в кабину водителя. В данной системе имеется возможность реализации разных вариантов воспламенения топлива: от спирали накаливания и от свечи. Кроме того имеется возможность установки регистратора параметров работы оборудования, в том числе и расхода топлива, потребляемого котлом. При этом установка сигнализатора не обязательна.

По требованию заказчика может быть установлена система КИПиА, основанная на дистанционном сигнализаторе. В рамках этой системы не предусмотрена установка аналоговых приборов. Вся информация с первичных преобразователей поступает в блок управления, регистрируется, анализируется, отображается на цифровом табло и используется в аварийных цепях.

Цистерна эллиптической или чемоданной формы представляет собой конструкцию из листа с двумя волнорезами, отстойником и патрубками для присоединения технологических трубопроводов. С целью предотвращения замерзания воды цистерна оснащена трубой подогрева, проходящей по всей длине, которая запитывается от котла парового.

По требованию заказчика возможно изготовление цистерны объёмом до 6 куб. м.

Кузов-фургон предназначен для предохранения оборудования от воздействия атмосферных осадков и отрицательных температур. С этой целью он изготавливается из сэндвич-панелей толщиной 40 мм, в которых применён утеплитель нового поколения – пенополиизоцианурат, теплопроводность которого в два раза ниже, чем у пенопласта. Кузов имеет две двери, подъём к которым оборудован откидными лестницами. Оконный проем закрыт двойным стеклопакетом, установленным в резиновый уплотнитель, который полностью закрывает срез панели, предохраняя его от попадания влаги. Фургон оборудован освещением, включение которого, по желанию заказчика, может быть вынесено в кабину водителя.

Для обслуживания оборудования кузов может быть оборудован дополнительным боковым люком.

Стандартная длина фургона составляет 4870 мм. По требованию заказчика она может быть увеличена до 5500 мм с устройством в кормовой части дополнительного отсека с отдельным входом для хозяйственно-бытовых нужд.

Все вышеперечисленные узлы изготавливаются на нашем предприятии, поэтому мы можем гибко подойти к реализации любого технического задания заказчика.

 

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжемся