Агрегат АДПМ

Агрегат АДПМ

Каталог запасных частей к агрегату депарафинизации скважин АДПМ можно посмотреть или скачать здесь.

Download parts catalog assembly dewaxing wells ADPM.

Агрегат АДПМ предназначен для депарафинизации скважин горячей нефтью, а также для других технологических операций, связанных с подачей продавочной жидкости.

Агрегат состоит из следующих узлов.

Монтажная рама – сварная конструкция из швеллеров, уголков, листа, предназначенная для размещения узлов и механизмов, составляющих навесное оборудование вцелом. Имеет откидные лестницы для подъёма на платформу и ограждения для обеспечения безопасности персонала при выполнении работ по обслуживанию верхнего оборудования.

Нагреватель вертикальный цилиндрический прямоточный с нижним расположением горелки. Поверхности нагрева выполнены в виде двух цилиндрических (внутреннего и наружного) и двух спиральных (напольного, выполненного совместно с внутренним, и потолочного, выполненного совместно с наружным) змеевиков. Трубы перед навивкой свариваются в плети при помощи автоматической аргонодуговой сварки, позволяющей получать надёжные сварные швы без образования внутреннего грата, влияющего на образование отложений, следствием чего является возникновение дополнительных сопротивлений, снижающих КПД нагревателя.

Трубопроводы нефтяные служат для подвода холодной нефти к нагревателю и подачи нагретой нефти потребителю. Для присоединения контрольно-измерительных приборов трубопроводы оборудованы соответствующими патрубками. Благодаря системе задвижек имеется возможность проводить продавочные работы холодной нефтью, минуя нагреватель. Забор нефти производится от посторонних источников, поэтому, для удобства эксплуатации, всасывающие трубопроводы и рукава имеют быстроразъёмные соединения.

Трансмиссия – совокупность механизмов, предназначенная для приведения в действие насосов (нефтяного и топливного) и вентилятора. Включает в себя зубчатую (редуктор), клиноремённую и карданные передачи. Центральное место в этом узле занимает редуктор, к которому присоединены два карданных вала: первый – для привода самого редуктора; второй – для привода насоса нефтяного. Благодаря своей конструкции редуктор позволяет обеспечивать оптимальные углы преломления карданных валов, что положительно отражается на взаимодействующих с ними узлах, продлевая ресурс их работы. Все вращающиеся механизмы имеют защитные ограждения, предохраняющие обслуживающий персонал от получения травм.

Топливная система предназначена для обеспечения горелочного устройства топливом и состоит из топливного бака объёмом 1000 л, трубопроводов, фильтров предварительной (грубой) и тонкой очисток, запорной и регулирующей арматуры, электромагнитного клапана подачи топлива и клапана, предохраняющего оборудование от превышения давления.

Система пожаротушения устанавливается на агрегат на случай прорыва змеевиков нагревателя и имеет два варианта приведения в действие: автоматический и ручной.

Электрооборудование КИПиА объединяет все приборы контроля и автоматики безопасности и служит для:

— воспламенения топлива в горелочном устройстве. На выбор заказчика могут быть реализованы два способа воспламенения – от спирали накаливания или от свечи. В результате чего существуют различия в исполнениях электрооборудования (исполнения щита приборов и жгута проводов; наличие либо отсутствие устройства розжига);

— контроля наличия пламени;

— контроля параметров работы оборудования;

— отслеживания аварийных режимов;

— приведения в действие систем пожаротушения и аварийного останова двигателя, необходимого для прекращения подачи нефти в нагреватель в случае прорыва змеевиков, которые срабатывают одновременно.

Управление системой КИПиА осуществляется с щита приборов, расположенного в кабине водителя. На нём установлены приборы, отражающие информацию о давлении и температуре нефти, давлении топлива, температуре масла в картере насоса, времени наработки, наличии пламени в топке.

Контролировать температуру и давление нефти можно и с помощью приборов, установленных в технологических линиях непосредственно на платформе.

По желанию заказчика дополнительно может быть установлен регистратор параметров работы оборудования, включая расход топлива, потребляемого горелочным устройством, без использования традиционного в таких случаях дистанционного сигнализатора.

Вспомогательные трубопроводы состоят из магистральных трубопроводов, колен соединительных, трубопроводных принадлежностей, рукавов всасывающих.

Система сбора утечек предназначена для предотвращения загрязнения окружающей среды нефтепродуктами, оставшимися после работы в магистральных трубах, рукавах и т.п.

Все узлы изготавливаются на нашем предприятии, что даёт возможность гибко подходить к выполнению технических заданий заказчика.

 

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжемся