123


Агрегат АДПМ предназначен для депарафинизации скважин горячей нефтью, а также для других технологических операций, связанных с подачей продавочной жидкости.


Монтажная рама

  • 1 Cварная конструкция из швеллеров, уголков, листа, предназначенная для размещения узлов и механизмов, составляющих навесное оборудование вцелом.
  • 2 Имеет откидные лестницы для подъёма на платформу и ограждения для обеспечения безопасности персонала при выполнении работ по обслуживанию верхнего оборудования.

Нагреватель

  • 1 вертикальный цилиндрический прямоточный с нижним расположением горелки.
  • 2 Поверхности нагрева выполнены в виде двух цилиндрических (внутреннего и наружного) и двух спиральных (напольного, выполненного совместно с внутренним, и потолочного, выполненного совместно с наружным) змеевиков.
  • 3 Трубы перед навивкой свариваются в плети при помощи автоматической аргонодуговой сварки, позволяющей получать надёжные сварные швы без образования внутреннего грата, влияющего на образование отложений, следствием чего является возникновение дополнительных сопротивлений, снижающих КПД нагревателя.

Трубопроводы нефтяные

  • 1 Cлужат для подвода холодной нефти к нагревателю и подачи нагретой нефти потребителю.
  • 2 Для присоединения контрольно-измерительных приборов трубопроводы оборудованы соответствующими патрубками.
  • 3 Благодаря системе задвижек имеется возможность проводить продавочные работы холодной нефтью, минуя нагреватель.
  • 4 Забор нефти производится от посторонних источников, поэтому, для удобства эксплуатации, всасывающие трубопроводы и рукава имеют быстроразъёмные соединения.

Трансмиссия

  • 1 Совокупность механизмов, предназначенная для приведения в действие насосов (нефтяного и топливного) и вентилятора. Включает в себя зубчатую (редуктор), клиноремённую и карданные передачи.
  • 2 Центральное место в этом узле занимает редуктор, к которому присоединены два карданных вала: первый – для привода самого редуктора; второй – для привода насоса нефтяного.
  • 3 Благодаря своей конструкции редуктор позволяет обеспечивать оптимальные углы преломления карданных валов, что положительно отражается на взаимодействующих с ними узлах, продлевая ресурс их работы.
  • 4 Все вращающиеся механизмы имеют защитные ограждения, предохраняющие обслуживающий персонал от получения травм.

Топливная система

Предназначена для обеспечения горелочного устройства топливом и состоит из топливного бака объёмом 1000 л, трубопроводов, фильтров предварительной (грубой) и тонкой очисток, запорной и регулирующей арматуры, электромагнитного клапана подачи топлива и клапана, предохраняющего оборудование от превышения давления.


Система пожаротушения

Устанавливается на агрегат на случай прорыва змеевиков нагревателя и имеет два варианта приведения в действие: автоматический и ручной.


Электрооборудование КИПиА

  • 1 Управление системой КИПиА осуществляется с щита приборов, расположенного в кабине водителя. На нём установлены приборы, отражающие информацию о давлении и температуре нефти, давлении топлива, температуре масла в картере насоса, времени наработки, наличии пламени в топке.
  • 2 Контролировать температуру и давление нефти можно и с помощью приборов, установленных в технологических линиях непосредственно на платформе.
  • 3 По желанию заказчика дополнительно может быть установлен регистратор параметров работы оборудования, включая расход топлива, потребляемого горелочным устройством, без использования традиционного в таких случаях дистанционного сигнализатора.

Вспомогательные трубопроводы

Состоят из магистральных трубопроводов, колен соединительных, трубопроводных принадлежностей, рукавов всасывающих.


Система сбора утечек

Предназначена для предотвращения загрязнения окружающей среды нефтепродуктами, оставшимися после работы в магистральных трубах, рукавах и т.п.

Все узлы изготавливаются на нашем предприятии, что даёт возможность гибко подходить к выполнению технических заданий заказчика.